Секция шпиндельная предназначена для восприятия осевых и радиальных нагрузок действующих на двигатель, и состоит из корпуса, вала, многорядного шарикового радиально-упорного подшипника, верхней и нижней твердосплавных радиальных опор.
В качестве верхней и нижней радиальных опор используются подшипники скольжения с твердосплавными вставками из карбид - вольфрама. Оптимальное расположение нижней радиальной опоры приводит к снижению радиальных нагрузок и увеличению ресурса.
Для снятия осевых нагрузок применяется многорядные шариковые радиально-упорные подшипники с увеличенной динамической грузоподъёмностью.
Все детали секции шпиндельной производятся из высококачественной стали
Особенностями конструкции секции шпиндельной являются:
- уменьшенная длина нижнего плеча ВЗД обеспечивает при бурении наклонных участков высокую интенсивность набора кривизны угла;
- максимально технологичный процесс разборки, замены узлов и сборки секции шпиндельной;
- увеличенный межремонтный период и срок службы деталей и узлов ВЗД.
Вал карданный обеспечивает передачу высоких крутящих моментов от секции двигательной на вал секции шпиндельной и далее на долото, преобразует планетарное вращение ротора секции двигательной в осевое вращение вала секции шпиндельной. Длительный срок эксплуатации и надежную работу обеспечивает использование высокопрочных сталей и эластомеров